Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:
Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.
73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.
Сегодня на этой странице нашего сайта сайт вы узнаете о Скайрим (Skyrim: алхимия рецепты зелий), прокачка, эффекты. При прохождении Скайрима на самом сложном уровне обязательно пригодится скилл алхимии. Ведь в тяжелых боях с врагом здоровье и мана быстро иссякают, а вместе с ними уходит и зелье.
Базовые знания
Знания основ алхимии – это уже половина успеха в данной области. Алхимия – искусство приготовления зелий и ядов посредством смешивания реагентов. Готовые рецепты встречаются очень редко, персонажу придется познавать их путем поедания, порой неаппетитных веществ (внутренности животных или горные травы не первой свежести), а также через лабораторную работу.
Алхимия – существенное подспорье всех игроков и стилей. Во-первых, персонаж становится сильнее. Во-вторых, сваренный яд позволит нанести критичный урон для врага. В-третьих, алхимическая профессия – эффективный способ разбогатеть.
Алхимик в первую очередь относится к ветке вора и, следовательно, если вы надеетесь на хороший буст к прокачке данного навыка, необходимо получить благословение «Камня Вора», а также перед самим процессом зелье варения хорошо поспать, получив бонус к приросту всех навыков. И желательно быть одетым в полный набор одежды на улучшение получаемого эликсира. Таким чарам подвергаются: кольца, ожерелье и любые наручи.
Существуют и специальный калькулятор, который очень пригодится при ваших похождениях Скайрим алхимия. На основе заданных параметров он проанализирует, что получится в конечном результате.
Рецепты
1. Яд создаваемый из паучьего яйца и голубого горноцвета. Преимуществом данного варева является его доступность в самом начале игры и немалая цена, которая позволит разжиться хоть какими-то деньгами на старте.
2. Зелье содержащее в себе лососевую икру, хисткарпа и чеснок. Данное снадобье является одним из самых дорогих в игре, но довольно простое в производстве т.к. по всему Skyrim можно встретить кучу нереста лосося. А хисткарпов довольно легко раздобыть у алхимиков и в портовых городах, где они валяются прямо в бочках с рыбой. Единственным минусом этого зелья является то, что оно практически бесполезно на практике т.к. «Водное дыхание» на 300 секунд не особо то и нужно.
3. Мора тапинелла, чешуйчатка и ползучая лоза. Такая комбинация обойдется недешево и входящие компоненты довольно легко лутаются на пределах всего Скайрима.
Водное дыхание
Ингредиенты с эффектом водного дыхания (Waterbreathing) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, позволяющие временно дышать под водой.
Восстановление запаса сил
Ингредиенты с эффектом восстановления запаса сил (Restore Stamina) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые восстанавливают фиксированное количество очков запаса сил за раз.
Восстановление здоровья
Ингредиенты с эффектом восстановление здоровья (Restore Health) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые восстанавливают фиксированное количество очков здоровья за раз.
Восстановление магии
Ингредиенты с эффектом восстановления магии (Restore Magicka) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые восстанавливают фиксированное количество очков магии за раз.
Исцеление болезней
Ингредиенты с эффектом исцеления болезней (Cure Disease) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые лечат все ваши болезни.
Невидимость
Ингредиенты с эффектом невидимости (Invisibility) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые делают вас невидимым на некоторое время.
Повышение запаса сил
Ингредиенты с эффектом повышения запаса сил (Fortify Stamina) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают максимальное значение запаса сил.
Повышение здоровья
Ингредиенты с эффектом повышения здоровья (Fortify Health) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают максимальное значение здоровья.
Повышение магии
Ингредиенты с эффектом повышения магии (Fortify Magicka) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают максимальное значение магии.
Повышение искусства лучника
Ингредиенты с эффектом повышения искусства лучника (Fortify Marksman) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваш урон при стрельбе из лука.
Повышение искусства торговли
Ингредиенты с эффектом повышения искусства торговли (Fortify Barter) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно делают цены у торговцев выгоднее для вас.
Повышение навыка: блокирование
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: блокирование (Fortify Block) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно повышают количество поглощаемого урона при блокировке.
Повышение навыка: взлом
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: взлом (Fortify Lockpicking) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно облегчают взлом замков.
Повышение навыка: восстановление
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: восстановление (Fortify Restoration) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно усиливают ваши заклинания школы магии восстановления.
Повышение навыка: двуручное оружие
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: двуручное оружие (Fortify Two-handed) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваш урон двуручным оружием.
Повышение навыка: зачарование
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: зачарование (Fortify Enchanting) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно усиливают зачарование предметов.
Повышение навыка: изменение
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: изменение (Fortify Alteration) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают навык школы магии изменения.
Повышение навыка: иллюзия
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: иллюзия (Fortify Illusion) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают навык школы магии иллюзии.
Повышение навыка: карманные кражи
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно повышают шанс успешной карманной кражи.
Повышение навыка: колдовство
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: колдовство (Fortify Conjuration) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают навык школы магии колдовства.
Повышение навыка: кузнечное дело
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно усиливают улучшение брони и оружия.
Повышение навыка: легкая броня
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваш навык легкой брони на фиксированное число очков.
Повышение навыка: одноручное оружие
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: одноручное оружие (Fortify One-handed) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваш урон одноручным оружием.
Повышение навыка: разрушение
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: разрушение (Fortify Destruction) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают навык школы магии разрушения.
Повышение навыка: скрытность
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: скрытность (Fortify Sneak) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно уменьшают вероятность вашего обнаружения в режиме скрытности.
Повышение навыка: тяжелая броня
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваш навык тяжелой брони на фиксированное число очков.
Повышение переносимого веса
Ингредиенты с эффектом повышения переносимого веса (Fortify Carry Weight) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают максимальный переносимый вес.
Регенерация запаса сил
Ингредиенты с эффектом регенерации запаса сил (Regenerate Stamina) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают скорость восстановления запаса сил.
Регенерация здоровья
Ингредиенты с эффектом регенерации здоровья (Regenerate Health) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают скорость восстановления здоровья.
Регенерация магии
Ингредиенты с эффектом регенерации магии (Regenerate Magicka) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают скорость восстановления магии.
Сопротивление магии
Ингредиенты с эффектом сопротивления магии (Resist Magic) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваше сопротивление ко всем типам магии.
Сопротивление огню
Ингредиенты с эффектом сопротивления огню (Resist Fire) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваше сопротивление к огню.
Сопротивление холоду
Ингредиенты с эффектом сопротивления холоду (Resist Frost) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваше сопротивление к холоду.
Сопротивление электричеству
Ингредиенты с эффектом сопротивления электричеству (Resist Shock) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваше сопротивление к электричеству.
Сопротивление ядам
Ингредиенты с эффектом сопротивления ядам (Resist Poison) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые временно увеличивают ваше сопротивление к ядам.
Бешенство
Ингредиенты с эффектом бешенства (Frenzy) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно заставляют вашу цель ниже определенного уровня атаковать вокруг все живое.
Замедление
Ингредиенты с эффектом замедления (Slow) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно замедляют вашу цель в 2 раза.
Затяжной урон запасу сил
Ингредиенты с эффектом затяжного урона запасу сил (Lingering Damage Stamina) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно отнимают у вашей цели фиксированное количество единиц запаса сил в секунду.
Затяжной урон здоровью
Ингредиенты с эффектом затяжного урона здоровью (Lingering Damage Health) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно отнимают у вашей цели фиксированное количество единиц здоровья в секунду.
Затяжной урон магии
Ингредиенты с эффектом затяжного урона магии (Lingering Damage Magicka) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно отнимают у вашей цели фиксированное количество единиц магии в секунду.
Опустошение запаса сил
Ингредиенты с эффектом опустошения запаса сил (Ravage Stamina) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать концентрированные яды, которые наносят вашей цели фиксированное количество единиц повреждения запасу сил.
Опустошение здоровья
Ингредиенты с эффектом опустошения здоровья (Ravage Health) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать концентрированные яды, которые наносят вашей цели фиксированное количество единиц повреждения здоровью.
Опустошение магии
Ингредиенты с эффектом опустошения магии (Ravage Magicka) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать концентрированные яды, которые наносят вашей цели фиксированное количество единиц повреждения магии.
Ингредиенты с эффектом паралича (Paralysis) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно парализуют вашу цель.
Повреждение регенерации запаса сил
Ингредиенты с эффектом повреждения регенерации запаса сил (Damage Stamina Regen) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно снижают скорость регенерации запаса сил у вашей цели.
Повреждение регенерации магии
Ингредиенты с эффектом повреждения регенерации магии (Damage Magicka Regen) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно снижают скорость регенерации магии у вашей цели.
Ингредиенты с эффектом страха (Fear) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно обращают в бегство вашу цель ниже определенного уровня.
Урон запасу сил
Ингредиенты с эффектом урона запасу сил (Damage Stamina) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые наносят фиксированное количество единиц урона запасу сил вашей цели.
Урон здоровью
Ингредиенты с эффектом урона здоровью (Damage Health) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые наносят фиксированное количество единиц урона здоровью вашей цели.
Урон магии
Ингредиенты с эффектом урона магии (Damage Magicka) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые наносят фиксированное количество единиц урона магии вашей цели.
Уязвимость к магии
Ингредиенты с эффектом уязвимости к магии (Weakness to Magic) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к магии.
Уязвимость к огню
Ингредиенты с эффектом уязвимости к огню (Weakness to Fire) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к огню.
Уязвимость к холоду
Ингредиенты с эффектом уязвимости к холоду (Weakness to Frost) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к холоду.
Уязвимость к электричеству
Ингредиенты с эффектом уязвимости к электричеству (Weakness to Shock) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к электричеству.
Уязвимость к яду
Ингредиенты с эффектом уязвимости к яду (Weakness to Poison) :
С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к яду.
(1
оценок, среднее: 5,00
из 5)
Алхимия окажется полезной для персонажа любого уклона. В большинстве случаев достаточно будет самого основного - зелья восстановления здоровья, магии или выносливости, а яды позволят оружию наносить больший урон. При более глубоком понимании свойств ингредиентов вы сможете сварить зелья, имитирующие эффекты многих (хотя и не всех) магических заклинаний и чар. Хотя в продаже можно увидеть различные зелья, знание алхимии предоставит вам возможность создания более мощных зелий, нежели покупные.
Алхимией в Скайриме можно заниматься только в специально предназначенных и оборудованных для этого местах - алхимических лабораториях (Alchemy Labs). Чтобы создать зелье или яд, следует соединить два или более ингредиента, имеющих одинаковые магические эффекты. Если их общее свойство полезно (например, восстановление здоровья), то вы создадите зелье, если оно негативно (например, урон здоровью), то у вас получится яд. Зелья с несколькими эффектами могут быть созданы, если у смешиваемых ингредиентов совпадут более одного эффекта.
Каждый ингредиент имеет в общей сложности четыре эффекта. Поедание ингредиента всегда открывает первое его свойство, взятие перка "Экспериментатор" позволяет обнаруживать остальные свойства при поедании, в зависимости от ранга перка (см. таблицу перков ниже). Эффекты могут быть также раскрыты в процессе экспериментирования, если при сочетании ингредиентов успешно создается зелье. При выборе одного ингредиента все прочие, с которыми ранее вы пытались его скомбинировать и потерпели неудачу при этом, будут отображаться серым цветом. В отличие от Oblivion, здесь уровень Алхимии вашего персонажа не влияет на то, какие по счету эффекты возможно открыть и использовать.
Величина навыка Алхимии, алхимические перки и повышение навыка экипированием зачарованных вещей определяют силу любого создаваемого вашим персонажем зелья или яда. В свою очередь, практические занятия по смешиванию зелий и ядов вызывают рост навыка Алхимии.
Вы можете варить зелья по рецептам, найденным в игре, или просто комбинировать различные ингредиенты случайным образом. Вдобавок можно внимательно смотреть по сторонам и находить нечто общее между ингредиентами - растения, произрастающие поблизости друг от друга, часто обладают схожими эффектами (например, лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет), также насекомые, питающиеся цветочным нектаром. Кроме того, расположение ингредиентов рядом на кухнях, торговых прилавках и лабораторных столах обычно указывает на то, что они сочетаются.
Дерево перков Алхимии состоит из 9-ти перков, требующих в общей сложности 15-ти очков перков. Перки этого навыка позволяют открывать больше эффектов при поедании ингредиентов, повышать эффективность создаваемых зелий и ядов, удалять положительные эффекты из ядов и отрицательные эффекты из зелий, кроме того, собирать в два раза больше ингредиентов с растений.
В Скайриме персонаж на любом уровне навыка Алхимии может сварить зелье из любых ингредиентов, однако полное раскрытие всех свойств ингредиентов возможно только с перком "Экспериментатор". Здесь имеется ввиду раскрытие по-честному в игре, без использования сторонних подсказок наподобие вот такого ;) Метод же проб и ошибок позволит вам открыть редкие и наиболее мощные эффекты только после больших усилий и затрат ингредиентов.
Перк "Травник" позволяет собирать дополнительные ингредиенты со всех растений (за исключением растений корней Нирна), с кластеров морских желудей, из гнезд с птичьими яйцами, но только не с различных существ, в том числе и пассивных (рыбок, бабочек, пчел, стрекоз, светлячков, птиц).
Тем, кто очень заинтересован в повышении силы смешиваемых зелий и ядов, обязательно следует взять следующие перки - "Алхимик" с 1-го по 5-й ранги, "Целитель", "Провизор" и "Отравитель". При этом наличие у вас вещей, зачарованных на повышение навыка Алхимии, станет дополнительным плюсом к вышеперечисленным перкам. А если ваш персонаж активно пользуется ядами в сражениях, то перк "Концентрированный яд" вам тоже пригодится.
Примечание: до выхода официального патча 1.9 для взятия перка "Чистота" не требовался перк "Змеиная кровь", надо было брать перк "Экспериментатор". В патче 1.9.26.0.8 данная ошибка была исправлена, теперь для взятия перка "Чистота" перк "Экспериментатор" не нужен, развитие идет согласно дерева перков (см. рисунок справа).
Перк | Ранг | Описание | ID | Требования к величине навыка | Необходимые перки |
---|---|---|---|---|---|
Алхимик Alchemist |
1 | Зелья и яды вашего изготовления на 20% сильнее. | 000be127 | - | - |
2 | Зелья и яды вашего изготовления на 40% сильнее. | 000c07ca | 20 | - | |
3 | Зелья и яды вашего изготовления на 60% сильнее. | 000c07cb | 40 | - | |
4 | Зелья и яды вашего изготовления на 80% сильнее. | 000c07cc | 60 | - | |
5 | Зелья и яды вашего изготовления вдвое сильнее. | 000c07cd | 80 | - | |
Целитель Physician |
Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%. | 00058215 | 20 | Алхимик | |
Провизор Benefactor |
У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25%. | 00058216 | 30 | Целитель | |
Экспериментатор Experimenter |
1 | При поедании ингредиента вы узнаете первые два его свойства. | 00058218 | 50 | Провизор |
2 | При поедании ингредиента вы узнаете первые три его свойства. | 00105f2a | 70 | - | |
3 | При поедании ингредиента вы узнаете все его свойства. | 00105f2b | 90 | - | |
Отравитель Poisoner |
Создаваемые вами яды эффективнее на 25%. | 00058217 | 30 | Целитель | |
Концентрированный яд Concentrated Poison |
Яд, нанесенный на оружие, действует вдвое большее количество ударов. | 00105f2f | 60 | Отравитель | |
Травник Green Thumb |
Вы получаете с растений по два ингредиента. | 00105f2e | 70 | Концентрированный яд | |
Змеиная кровь Snakeblood |
50% сопротивляемость всем ядам. | 00105f2c | 80 | Экспериментатор или Концентрированный яд | |
Чистота Purity |
Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных. | 0005821d | 100 | Змеиная кровь |
Прибавка к опыту при занятиях Алхимией пропорционально зависит от стоимости созданного зелья, то есть, чем дороже получится зелье, тем больше опыта достанется персонажу. На количестве получаемого опыта очень хорошо сказывается повышение навыка экипировкой зачарованных вещей (максимально возможно одеть на персонажа: перчатки, головной убор, кольцо и амулет). Так, +100% к Алхимии означает получение XP за каждое сваренное зелье вдвое больше, чем обычно. Поэтому стоит прокачать навык Зачарования для начала, чтобы обзавестись зачарованными вещицами. Еще следует взять перки "Алхимик", "Целитель", "Провизор" и "Отравитель" пораньше, как только это станет возможно.
Самыми дорогими эффектами (при использовании распространенных ингредиентов) являются паралич, повреждение магии, невидимость и замедление. Однако зелья с большим числом разных эффектов могут оказаться более ценными в золотом выражении, нежели зелья с одним дорогим эффектом. Также надо учесть тот факт, что из некоторых особенных ингредиентов можно создать зелья с точно теми же самыми эффектами, но гораздо большими силой и стоимостью. Например, из пальца великана получается зелье повышения здоровья стоимостью в 5,9 раз дороже, нежели из других ингредиентов с тем же эффектом. Такое зелье повышения здоровья выходит ценнее зелья паралича. Самые дорогие зелья, которые вы можете создать:
С пальцем великана:
Бородатый мох + Медвежьи когти + Палец великана или Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет + Палец великана
Без пальца великана:
Светящаяся пыль + Светящийся гриб + Бородатый мох или Ползучая лоза + Большие рога + Бойцовая рыбка
Некоторые ингредиенты обладают магическими эффектами с нестандартными значениями магнитуды, соответственно, из них получаются необычные по силе и стоимости зелья. Например:
При использовании нестандартных ингредиентов в зельеварении, конечные сила и стоимость зелий определяются наивысшим приоритетом ингредиентов. В нижеприведенном списке ингредиенты перечислены в порядке уменьшения приоритета, так что самый верхний всегда определяет свойства получаемого зелья. То есть, если скомбинировать бойцовую рыбку и корень Нирна, то зелье из них будет иметь точно такие же свойства, как и зелье, созданное из бойцовой рыбки и ядовитого колокольчика или бойцовой рыбки и уха фалмера. Ингредиенты с уменьшенными значениями магнитуды, такие как эктоплазма и паслен (повышение навыка: Разрушение), оказывают влияние только в сочетании с таким же ингредиентом с пониженной магнитудой. Эктоплазма в сочетании с любым другим ингредиентом, кроме паслена, дает стандартное зелье повышения Разрушения.
В своем списке доступных ингредиентов найдите пару с совпадающим максимально выгодным и дорогим эффектом (для подбора можно воспользоваться алхимическим калькулятором SkyrimAlchemy). Старайтесь избегать редких ингредиентов или тех, которые вам понадобятся позже (например, с эффектом повышения Зачарования или Кузнечного дела). Подберите третий подходящий ингредиент, чтобы совпал еще один дополнительный эффект, и варите зелья.
Ни к чему раздумывать о том, какие ингредиенты покупать, лучше всего скупить все ингредиенты в любой алхимической лавке, кроме самых дорогих (сердца даэдра, морозные соли, соли пустоты), так как деньги, сделанные на продаже готовых зелий позволят вам смести с прилавков все ингредиенты, что есть у торговцев, и все золото из их карманов тоже (запасы ингредиентов в алхимических лавках и золото у торговцев восполняются каждые 48 часов). Таким образом, секрет прост - скупаем и собираем различные ингредиенты и создаем всевозможные зелья для максимального подъема XP.
Я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.
Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.
Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.
Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.
В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.
Что нужно для создания набора «юный алхимик».
Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.
Ингредиенты для зелья зачарования.
Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —
В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.
Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.
Что понадобится для набора кузнеца
Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.
Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.
При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.
На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.
Эликсир кузнеца
Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —
У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.
«Не меч делает человека, а человек меч. »
Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.
Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.
Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.
Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.
Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».
Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим 18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.
Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений:) тут не буду рассматривать.
Уникальная ролевая игра с огромным миром и множество интересных и непредсказуемых квестов уже успела завоевать сердца многих геймеров по всему миру. Во время игрового процесса игрок сможет не только выполнить множество интересных заданий, но и развить у персонажа множество полезных навыков. В Скайрим есть возможность даже на начальном уровне обучиться профессиям, которые непременно понадобятся ему для дальнейшего прохождения игры, а так же для подготовки перед сражением с особо сильными соперниками.
Одна из самых нужных профессий это алхимия - древнее ремесло изготовления разных зелий и ядов.
Компоненты для создания «волшебных растворов» можно найти по всему игровому миру. Для того чтобы сварить магическое зелье или яд, персонажу нужно попасть в алхимическую лабораторию и просто смешать вместе ингредиенты. После того как вы сварили необходимый эликсир его нужно выпить.
Практически все снадобья в игре обладают полезными свойствами, как самые слабые, так и более сильнодействующие. Эффекты, которые можно получить при использовании зелий, значительно улучшат характеристики вашего персонажа. В игре представлено множество рецептов эликсиров и ядов, которые помогают пополнить запас сил, магические способности и конечно здоровье вашего персонажа.
Вы сможете проводить опыты с различными видами эликсиров, если в процессе их создания были соблюдены все правила.
Чем выше цена изготовленного игроком зелья, тем больше он получит очков опыта после его изготовления. Самые популярные снадобья используются для повышения уровня навыка в той или иной профессии. В Skyrim зелье зачарования используют для улучшения предметов брони героя.
При использовании этого волшебного эликсира все предметы экипировки персонажа, которые он смог зачаровать, будут иметь более мощную броню. Но к сожалению, длится этот магический эффект совсем недолго (не более одной минуты). Чем больше прокачан уровень алхимии, тем сильнее будут характеристики сваренного снадобья.